Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Заказать звонок

Тюнинг Chevrolet Niva

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ ЭКРАНИРОВАННАЯ СТУПИЦА ДЛЯ НИВЫ ШЕВРОЛЕ

  • Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации;
  • Исключает проворот подшипников на ступице;
  • Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице;
  • Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах;
  • Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник;
  • Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле;
  • Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации;
  • Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка.

ПРИМУЩЕСТВО НЕРЕГУЛИУЕМОЙ СТУПИЦЫ

  • Введены экранирующие сальники с обеих сторон ступицы; 
  • Введена гидроотталкивающая смазка;
  • Устранено слабое место обычной ступицы Нивы (Lada 4x4 и Шевроле Нивы) – поднутрение;
  • Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

УСИЛЕННАЯ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ ЭКРАНИРОВАННАЯ СТУПИЦА ВЫПУСКАЕТСЯ В ДВУХ ВАРИАНТАХ: ДЛЯ СТАРЫХ ПРИВОДОВ (22 ШЛИЦА) И ДЛЯ НОВЫХ (24 ШЛИЦА).

Состав комплекта:

  • ступица усиленная 2 шт. (прав./лев.);
  • дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону);
  • кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником, стопорным кольцом и экранирующими сальниками, с вложенной гидроотталкивающей смазкой - 2 шт. (прав./лев.).

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СТУПИЦ 13 850 РУБ.

КОМПЛЕКТ КОНЦЕВЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ УСИЛЕННЫХ

Тяги рулевые концевые усиленные для автомобилей Шевроле Нива и Лада 4х4 - это усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения, выполненного по типу рулевых тяг переднеприводных автомобилей ВАЗ.

При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и сохраняет возможность регулировки схождения передних колес в течение всего срока службы автомобиля. Рулевые наконечники серийные, с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА РУЛЕВЫ ТЯГ 3 000 РУБ.

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Чем холоднее тормозной диск, тем выше эффективность торможения. При этом и диск, и колодки служат дольше. В перфорированном тормозном диске, перпендикулярно его плоскости, просверлено некоторое количество отверстий для улучшения охлаждения.

Преимущество:

  • Улучшается охлаждение диска, обычного или вентилируемого. Перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного. При активном торможении разница может составлять до сотни градусов;
  • Особое распределение отверстий по поверхности диска обеспечивает равномерность охлаждения и снижает аэродинамический шум;
  • Улучшается удаление выделяющихся при торможении газов;
  • Края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше;
  • Тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 3 250 РУБ.

ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ

Отключение/включение переднего моста производиться из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды.

При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин до 2,5 литра на 100 км.

На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.

При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

Механизм отключения
переднего моста

Схема установки механизма

ЦЕНА МЕХАНИЗМА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 9 000 РУБ.

ФОРСИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ШЕВРОЛЕ НИВА (1.9 л. 106 л.с.)

Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированных модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей.  Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению "шестой скорости" в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем. 

Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.*

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВС
Диаметр цилиндра 84 мм Поршень литой со смещением порневого пальца
Ход поршня 84 мм Поршневые кольца импортные Фиат-Мале
Рабочий объем двигателя 1,86 л Поршневой палец серийный
Номинальная частота вращения 5400 об/мин Головка блока цилиндров с доработанными каналами
Номинальная мощность 105 л.с. (77 кВт) Облегченные клапаны впуска и выпуска
Максимальный крутящий момент 16,3 кгс (160 Нм) Двигатель "безвтыковый" за счет лунки поршня
Частота вращения при максимальном моменте 3300 об/мин Прокладка головки блока цилиндров серийная
Коленчатый вал - увеличенный ход Свечи зажигания и форсунки серийные
Шатун облегченный

ЦЕНА ФОРСИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 129 900 РУБ.
*рекомендуется приобретать дополнительно ускоренную РКПП

УСКОРЕННАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (РКПП)

Изменяет передаточное число трансмиссии на 18 %, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес. Ускоренная РКПП равноценна появлению "шестой скорости" в трансмиссии. При этом РКПП сохраняет свою стандартную понижающую передачу. Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении.*

Сравнительная характеристика РКПП
Параметры Стандартная РКПП Ускоренная РКПП
Высшая передача раздатки 1,205 0,99
Низшая передача раздатки 2,135 2,135

ЦЕНА УСКОРЕННОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (РКПП) 16 200 РУБ.
*рекомендуется приобретать совместно с форсированным двигателем

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АРКПП)

РАЗДАТКА-АВТОМАТ - это электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК), предназначенный для полноприводных автомобилей семейства "Нива" ВАЗ 21213-21214-2131, "Chevrolet-Нива" ВАЗ 2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21213-180002000, ВАЗ 21214-80002000

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Электропривод обеспечивает полуавтоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи, и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).
Моторедукторы устанавлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.
Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Возможна поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

ПРИМУЩЕСТВО:

  • Удалены рычаги управления раздаткой из салона;
  • Заглушается шум работающей трансмиссии, который Вас всегда раздражал и от которого Вы не могли никак избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона.

ЦЕНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АРКПП) 13 200 РУБ.

САМОБЛОКИРУЮЩИСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Самоблокирующийся дифференциал (он также известен как дифференциал повышенного трения), по сути, есть ничто другое, как компромисс между абсолютной 100%-ной блокировкой и свободным дифференциалами, так как в своей работе может при необходимости реализовать возможности как одного, так и другого.

Причем компромисс этот может требоваться в двух случаях:

  • из-за возникновения разности в показателях угловых скоростей самих колес (сюда можно отнести: дифференциал с так называемой вязкостной муфтой, дисковой дифференциал и электроблокировку дифференциала);
  • из-за различия крутящих моментов.

Осуществляется он автоматически, то есть без каких-либо усилий со стороны водителя, в моменты пробуксовки авто.

  • Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
  • Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием (микст).
  • Самоблокирующийся межколесный дифференциал имеет исполнение как для полноприводных автомобилей ЛАДА 4х4 и ШЕВРОЛЕ НИВА, так и для переднеприводных ЛАДА-2110, Калина, Приора.

ЦЕНА САМОБЛОКИРУЮЩЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 13 500 РУБ.

ВСТРОЕННЫЙ СИНХРОНИЗАТОР РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (РКПП)

Встроенный синхронизатор раздаточной коробки обеспечивает переключение на пониженную передачу раздатки без остановки автомобиля и без прерывания тяги при переключении. Применятся в автоспорте и в сложных дорожных условиях.

Применение синхронизатора обеспечивает движение без пробуксовки и без остановки на крутых и скользких подъемах и с тяжелым прицепом.

Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.

ЦЕНА ВСТРОЕННОГО СИНХРОНИЗАТОРА 9 400 РУБ.

НЕЗАВИСИМОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА ОТ ДВИГАТЕЛЯ

При независимом креплении редуктора от двигателя снижаются шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове.

Редуктор переднего моста Лада 4х4 крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Монтажный комплект такого крепления пригоден как для самостоятельной установки, так и для установки на фирмах, занимающихся тюнингом всеми любимой Лада 4х4.

ЦЕНА НЕЗАВИСИМОГО КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА 2 900 РУБ.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ «ФРОСТ»

Фирма «Имидж-Авто» производит продажу, монтаж, ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров. Вы можете приобрести кондиционеры ООО "Имидж-Авто" для легковых автомобилей, собранные из японских и южнокорейских комплектующих.

Наши кондиционеры практически не требуют обслуживания, они служат Вашему комфорту и производят прохладный и чистый воздух даже в самые горячие дни. Вы едете с закрытыми стеклами, защищены от ветра и пыли, выхлопных газов и шума дорог, имеете постоянную температуру в Вашем салоне, не зависящую от погоды. И даже зимой и во влажные дни Ваши стекла защищены от запотевания.

ЦЕНА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 36 500 РУБ.

ЭЛЕКТРОЛЕБЕДКА ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
спецоборудование для спорта и путешествий

  • Большой диаметр барабана (108мм) обеспечивает эффективную работу лебедки.
  • Надежный электродинамический тормоз барабана.
  • Пульт дистанционного управления с кабелем 4,5м.
  • Рабочая длина троса - 20м.
  • Максимальное рабочее усилие 4т (или 9000 фунтов).
  • Скорость протяжки троса под нагрузкой 2м/мин.
  • Напряжение питания 12В, возможно оборудование под 24В.
  • Барабан приводится электродвигателем через планетарный редуктор с передаточным числом 576.
  • Компактная электролебедка весом 33кг.

ЦЕНА ЭЛЕКТРОЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЯ НИВА ШЕВРОЛЕ 40 000 РУБ.

«Имидж Авто»

Адрес: г.Курск, ул. Энгельса 173

Тел.: (4712) 73-04-04

Часы работы:
Пон. – суббота – с 8.00 до 20.00
Воскресенье – с 8.00 до 17.00

 








Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте могут отличаться от автомобилей, реализуемых на территории РФ. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера.

Политика конфиденциальности
Эти изображения дают лишь общее представление об автомобиле